Добавить объявление
Объявление снято с публикации 5 августа 2024

Комплект оборудования для подвески и перемещения груза по монорельсовому пути торговой марки

5 июля 2024 № 53302
Караганда
Комплект оборудования для подвески и перемещения груза по монорельсовому пути торговой марки CARBOMECH LTD: предназначен для транспортировки оборудования и грузов по шахтным монорельсовым дорогам, имеющим профиль
I 155, I 140E, I 140V.
Тяговое усилие по перемещению транспортируемого груза не должно превышать 60 kN/ 110 kN
Комплект оборудования для подвески и перемещения груза по монорельсовому пути является объединением отдельных компонентов друг с другом.
Маркировка взрывозащиты : 1 Mb c.
1.Оборудование, адаптированное под тяговое усилие 60 kN
1.1.1. Характеристика монорельсового пути:
- несущая способность рельсового стыка в направлении подвески, kN ..............40
- несущая способность стыка вдоль пути, kN .........................................................60
- размер высоты нижнего рельса, мм........................................................................40
- максимальный наклон рельса на трассе по горизонтали/по вертикали, град.....2/6
- максимальный наклон трассы, град........................................................................27
1.1.2. Характеристика устройства передвижного самотормозящего типов
20-101-105/20-101.20-105:
- максимальная сила тяги kN .....................................................................................60/20
- максимальная сила толкания kN .............................................................................60/20
- максимальная скорость перемещения, м/мин.........................................................1,2/3
- минимальное давление питания, МПа.....................................................................21,00
- максимальное давление питания, МПа....................................................................35,00
- потребление рабочей жидкости, л/мин.....................................................................10,00
- рабочая жидкость...............................................гидравлическое масло эмульсия HFA
1.1.3. Макс. грузоподъёмность несущей тележки типа 20-363/20-360.4, кг..............4000
1.1.4. Максимальная сила тяги соединительной штанги типа 20, kN .......................60
1.1.5. Максимальная грузоподъёмность двух тележной рамы типа 20-60.4, кг.......5990
1.1.6. Макс. грузоподъёмность тележки с консолью типа 20-364/20-160, кг.............4000
1.1.7. Максимальная грузоподъёмность поддонов типа 20-316/20-318, кг......3200/5000
1.1.8. Диапазон температур окружающей среды при эксплуатации, град Цельсия..+10/-40
1.1.9. Габаритные размеры, масса..........смотри техническую документацию изготовителя
2.Оборудование, адаптированное под тяговое усилие 110 kN
2.1.1. Характеристика монорельсового пути:
- несущая способность рельсового стыка в направлении подвески, kN ...............40
- несущая способность стыка вдоль пути, kN ..........................................................110
- размер высоты нижнего рельса, мм.........................................................................40
- максимальный наклон рельса на трассе по горизонтали/по вертикали, град…...2/6
- максимальный наклон трассы, град.........................................................................27
2.1.2. Характеристика устройства передвижного самотормозящего типа 11-101:
- максимальная сила тяги kN ......................................................................................110
- максимальная сила толкания kN ..............................................................................110
- максимальная скорость перемещения, м/мин..........................................................0,59
- минимальное давление питания, МПа.....................................................................21,00
- максимальное давление питания, МПа...................................................................25,00
- потребление рабочей жидкости, л/мин....................................................................10,00
- рабочая жидкость...............................................гидравлическое масло эмульсия HFA
2.1.3. Макс. грузоподъёмность несущей тележки типа 11-363/11-360.4, кг.............4000
2.1.4. Максимальная сила тяги соединительной штанги типа 11, kN ......................110
2.1.5. Макс. грузоподъёмность двух тележной рамы типа 11-60.4/11-60.5, кг.5000/8000
2.1.6. Макс. грузоподъёмность тележки с консолью типа 11-364/11-160, кг............4000
2.1.7. Макс. грузоподъёмность поддонов типа 11-316/11-318/11-319, кг......3200/5000/7000
2.1.8. Диапазон температур окружающей среды при эксплуатации, град Цельсия.+10/-40
2.1.9. Габаритные размеры, масса..........смотри техническую документацию изготовителя
CARBOMECH Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością– надежный деловой партнер из Польши уже свыше 30 лет!
Компания CARBOMECH Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością была основана в 1993 году в ответ на потребность угледобывающих предприятий в области горной техники, позволяющей приостанавливать силовое и механическое оборудование на подвесных железнодорожных путях с возможностью его безопасной реконструкции за или до начала работы шахтной «стены» или забоя дорожного покрытия.
Наш сайт:
https://carbomech.com.pl